Что делать если потерял билет на автобус в украине
Автобусное сообщение на территории Украины хорошо развито и позволяет доехать до любого города со всеми удобствами. Междугородние автобусы, соединяющие самые отдаленные уголки страны, дают возможность путешествовать недорого, избавляя пассажиров от стресса и хлопот.Киевские школьники могут ездить общественным транспортом бесплатно: как получить билет
Частые вопросы от пассажиров Вы перевозчик или туристическое агентство? Официально зарегистрированный, лицензированный, действующий в правовом поле и от своего имени, без каких-либо посредников, без привлечения чужих онлайн-платформ, напрямую ответственный перед Вами за качество предоставленных Вам услуг. Какие именно услуги вы предлагаете?
При потере билета на автобус руководствуются несложными правилами перевозки пассажиров. Логика в этих правилах проста - если пассажира нет в базе данных и нельзя определить, что он покупал билет, то восстановить утерянный документ невозможно. На пригородные и внутренние междугородние рейсы данные пассажира в базу не вносят. Значит, при потере такого билета, его восстановить нельзя. Другое дело - международные рейсы.
- Столичные ученики снова могут бесплатно пользоваться общественным транспортом с 1 сентября по конец июня.
- Когда куплен билет для проезда на междугороднем транспорте, либо распечатав его электронную копию, обладатель, обязуются бережно сохранить проездной документ и предъявлять его водителям и контролёрам в процессе пересадок и в пути следования транспортного средства до места назначения. Нередки случаи, когда пассажиры теряют свои билеты и возникает целый ряд вопросов: можно ли заказать дубликат, или придется покупать новый билет, а денежные средства уже не вернуть?
- Если вы потеряли билет на автобус, вот что можно сделать.
- Этот веб-сайт использует cookie-файлы, чтобы предоставить Вам более удобный серфинг на нем.
- Также в соответствии с п. Если их больше, пассажир должен обратиться в кассу, чтобы там распечатали проездной документ без ошибок.
- Политика конфиденциальности. Общие положения.
Время отправления — местное время, указанное в билете как самое раннее возможное время отправления автобуса, которое может изменяться на более позднее по независящим от перевозчика причинам. Телефон пассажира - номер телефона пассажира, указанный при покупке билета, связь по которому доступна на всей территории, где проходит маршрут автобуса. Скидка - снижение цены, предоставляемое определенным категориям пассажиров, а также в случае различных акций и особых ситуаций. Билет - договор между Пассажиром и Перевозчиком, дающий пассажиру право на использование автобусной поездки в соответствии с данными, зарегистрированными в билете именем, фамилией пассажира; маршрутом поездки; датой и временем. Цена билета— стоимость перевозки Пассажира по выбранным параметрам поездки на момент приобретения билета.