Что такое бриф в дизайне - Создание Брифа. Как Написать Эффективный Бриф Для Дизайн Проекта
Отдавать свою идею на дизайн в чужие руки волнительно. Мы уже 9 лет в разработке и понимаем, через что вы проходите. Поэтому сейчас поделимся советом, чтобы вы совмещали работу с подрядчиком и здоровый сон: вам нужен грамотно составленный бриф на разработку дизайна.Как составить бриф на разработку дизайна сайта: советы для бизнеса
В дизайне и маркетинге бриф — главный инструмент, используемый для передачи информации от заказчика к исполнителю. В нём содержатся важные моменты: цель проекта, целевая аудитория, характеристики бренда, пожелания по дизайну и другие параметры. Хороший бриф — это инструмент, способный наладить взаимопонимание с клиентом. Часто заказчики не представляют то, какой дизайн они хотят получить в результате. Работа с такими клиентами наиболее трудная, так как нельзя предугадать, что им понравится. В данном случае надо провести брифинг — это организационная часть работы, он позволяет налаживать контакт между сторонами, дизайнер — клиент.
Исполнитель и заказчик могут понимать задачу по разработке дизайна совершенно по разному, или не понимать совсем, выполнять по памяти «хотелки» заказчика и вносить правки в дизайн до бесконечности. Зафиксировать пожелания, критерии оценки готового проекта, указать важные данные для погружения в задачу можно заполнив на старте работ бриф на дизайн. Он имеет более свободную форму заполнения чем ТЗ, но содержит не меньше полезного. В статье рассказываем что такое бриф на дизайн сайта, зачем нужно его заполнять и как уговорить заказчика это сделать. Делимся примерами заполнения и даем шаблоны для скачивания. Бриф — это документ, в котором указывается важная для дизайнера информация о проекте и продукте.
Опубликовано Фрэнсис Мартин-Исаакс 18 июля года. Мотивационный оратор и американский писатель Зиг Зиглар заявил: "Ваш результат может быть настолько хорош, насколько хорош ваш вход". Хотя Зиглар использовал эту фразу в отношении личных целей, сейчас она используется в различных сценариях и не может быть вернее, когда речь идет о создании креативного брифа для дизайнеров. Дизайн-проект - "результат" - будет хорош лишь настолько, насколько хорош креативный бриф - "вход". Это происходит потому, что дизайн субъективен. Чтобы лучше понять, что лучше всего подходит для целевого рынка и что на самом деле нравится и хочется клиенту, командам дизайнеров нужен четкий и подробный креативный бриф, чтобы они могли сделать все правильно с первого раза.