Что такое бриф в дизайне - Создание Брифа. Как Написать Эффективный Бриф Для Дизайн Проекта

Бриф для дизайнера

Отдавать свою идею на дизайн в чужие руки волнительно. Мы уже 9 лет в разработке и понимаем, через что вы проходите. Поэтому сейчас поделимся советом, чтобы вы совмещали работу с подрядчиком и здоровый сон: вам нужен грамотно составленный бриф на разработку дизайна.

Как составить бриф на разработку дизайна сайта: советы для бизнеса

В дизайне и маркетинге бриф — главный инструмент, используемый для передачи информации от заказчика к исполнителю. В нём содержатся важные моменты: цель проекта, целевая аудитория, характеристики бренда, пожелания по дизайну и другие параметры. Хороший бриф — это инструмент, способный наладить взаимопонимание с клиентом. Часто заказчики не представляют то, какой дизайн они хотят получить в результате. Работа с такими клиентами наиболее трудная, так как нельзя предугадать, что им понравится. В данном случае надо провести брифинг — это организационная часть работы, он позволяет налаживать контакт между сторонами, дизайнер — клиент.

Что такое бриф на разработку дизайна сайта: для чего нужен и как правильно составить с примерами
Что такое бриф и как его правильно составить: полный гайд
Бриф для дизайнера: как понятно объяснить, какой продукт вы хотите
Бриф на разработку сайта: ключевой шаг к успешному проекту
Бриф дизайнера
Бриф для дизайнера: советы
Как создать эффективный бриф для клиента: 12 готовых примеров
Бриф на создание дизайна сайта

Исполнитель и заказчик могут понимать задачу по разработке дизайна совершенно по разному, или не понимать совсем, выполнять по памяти «хотелки» заказчика и вносить правки в дизайн до бесконечности. Зафиксировать пожелания, критерии оценки готового проекта, указать важные данные для погружения в задачу можно заполнив на старте работ бриф на дизайн. Он имеет более свободную форму заполнения чем ТЗ, но содержит не меньше полезного. В статье рассказываем что такое бриф на дизайн сайта, зачем нужно его заполнять и как уговорить заказчика это сделать. Делимся примерами заполнения и даем шаблоны для скачивания. Бриф — это документ, в котором указывается важная для дизайнера информация о проекте и продукте.

Бриф: как составить и убедить клиента его заполнить
Создание брифа: что такое бриф и зачем он нужен + 12 готовых брифов
Мастер-класс: Как создать идеальный бриф — Статьи нейроблога | Студия MKOMOV
Бриф: что это такое, виды + примеры, зачем он нужен
Бриф на разработку дизайна сайта: пример составления
Бриф на разработку дизайна сайта - готовый бриф на создание дизайна
Бриф на разработку дизайна сайта: что это, как заполнить, примеры - Purrweb
Бриф для дизайнера | MITM | Московский институт технологий и управления | Дзен
Бриф на разработку сайта: примеры, как заполнить

Опубликовано Фрэнсис Мартин-Исаакс 18 июля года. Мотивационный оратор и американский писатель Зиг Зиглар заявил: "Ваш результат может быть настолько хорош, насколько хорош ваш вход". Хотя Зиглар использовал эту фразу в отношении личных целей, сейчас она используется в различных сценариях и не может быть вернее, когда речь идет о создании креативного брифа для дизайнеров. Дизайн-проект - "результат" - будет хорош лишь настолько, насколько хорош креативный бриф - "вход". Это происходит потому, что дизайн субъективен. Чтобы лучше понять, что лучше всего подходит для целевого рынка и что на самом деле нравится и хочется клиенту, командам дизайнеров нужен четкий и подробный креативный бриф, чтобы они могли сделать все правильно с первого раза.

Похожие статьи