Дидактические средства - ДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА Дидактика средней школы
Дидактика и компетентность в профессиональной деятельности преподавателя медицинского вуза и колледжа. Руководство для преподавателей.КЛАССИФИКАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
Метод деятельности — это способ ее осуществления, который ведет к достижению поставленной цели. Выбирая верный метод, мы уверенно и кратчайшим путем получаем желаемый результат. Человечеством накоплено множество методов деятельности.
Существует множество различных классификаций дидактических средств. Чаще всего используются классификации, основания которых связаны с характером воздействия этих средств, а именно визуальным, аудиальным и аудиовизуальным. В соответствии с этим критерием дидактические средства также подразделяются на визуальные оригинальные предметы или их разнообразные эквиваленты, диаграммы, карты и т. Кроме того, известна классификация, основанная на своеобразно понимаемом принципе: «от простого и конкретного к сложному и абстрактному».
С нами работают преподавателей из областей знаний. Мы публикуем только качественные материалы. Дидактические средства обучения — это средства получения знаний, формирования навыков и умений.