Дросселя на приору
Многие современные автомобили работают на основе инжектора, что позволило сделать подачу топлива точечной. Благодаря такому изобретению удалось значительно сократить расход топлива во время эксплуатации транспортного средства, а сам механизм считается достаточно надежным.ДРОССЕЛЯ на ВАЗ
Система четырёхдроссельного впуска пришла на прямую из автоспорта, хотя сейчас многие люди ставят ее на относительно гражданские авто, всё же в повседневном использование это не совсем комфортная деталь впуска двигателя автомобиля ВАЗ. Система стандартного впуска инжектора, состоит из одной дроссельной заслонки, у стандартной заслонки диаметр 46мм или увеличенной до 56мм. Цель увеличения диаметра впуска — попадания большего количества воздуха во впускные каналы. Но приходит время, когда этого становится не достаточно. Суть конструкции четырех дроссельной системы впуска — установка на каждый цилиндр по отдельной дроссельной заслонки. Преимущество данной системы в том, что она дает возможность резко увеличить количество поступающего воздуха в цилиндры, и происходит это равномерно для каждого цилиндра в случае с одной заслонкой, в дальней от дросселя цилиндр получает порцию воздуха позже.
Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее. Впускной коллектор 4-х дроссельной системы впуска stinger sport 16v под дроссельный узел toyota levin silver top с дудками для Лада Приора. Дроссель — механизм, управляющий потоком воздушно топливной смеси, увеличивая, уменьшая мощность силового агрегата путём ограничения впускной системы. Термин дроссель неправильно ссылается на любой механизм, регулирующий мощность и скорость аппарата.
Что такое четырехдроссельный впуск? Система 4-х дроссельного впуска пришла к нам напрямую из автоспорта, и хотя сейчас многие ставят ее на относительно гражданские автомобили, все таки в повседневном использовании это не совсем комфортная деталь впуска автомобиля. Система впуска стандартного инжекторного автомобиля состоит из одной дроссельной заслонки , она может быть как стандартного диаметра 46мм так и увеличенного до 56 мм. Цель увеличения диаметра впуска - попадание бОльшего количества воздуха во впускные каналы.