Как сделать обдирыши своими руками
Приветствую друзья! В местах, где медведи свободно могут разгуливать по населённым пунктам, а люди давно не привыкли надеется на "общинный строй", зачастую, у местных жителей, можно встретить в подсобном хозяйстве очень интересный вид техники, получивший название "Каракат". Данный вид техники используется для передвижения по таким трудно проходимым местам, как болота, водные преграды независимо от глубины брода , поля.На чем ты ездишь: изобретатель из Тюмени собирает автомобильных «аллигаторов» из старых запчастей
Малолитражные автомобили у многих людей становятся предметом нескончаемого потока шуток. Однако они пригодны не только в изначальном виде, но и как основа для самостоятельных технических поисков. Необходимо только знать, к примеру, как сделать вездеход из «Оки» и что для этого нужно. Изготовление самодельного вездехода из «Оки» привлекательно уже потому, что это выгоднее многих официально производимых конструкций.
Ободрыши — шины низкого давления. Обычно это большие старые покрышки трактора или грузовика, с которых «ободрана» лишняя резина. Как правило, ободрыши делают специально для самодельных вездеходов, но благодаря таким колесам любой автомобиль приобретет качества внедорожника. Ободрыши позволяют преодолевать заболоченную, заснеженную и песчаную местность. Хорошо показывают себя в сельскохозяйственных работах: можно ездить по распаханным полям, не повреждая почву.
- Характеристики
- Вездеходы на шинах низкого давления. Добро пожаловать, Гость.
- Изготовить облегченные шины для вездехода самостоятельно вполне возможно. В простонародье их еще называют колеса ободрыши и пневматики.
- В последние годы среди владельцев внедорожников и вездеходов, особенно динамично развивается применение широкопрофильных шин низкого давления.
Небо то ли в звездах, то ли в алмазах, холод, продирающий даже не до костей, а сквозь кости, бешеная мозаика странных миров в глазах, а затем картинка вдруг сменяется на пейзаж — синеватый лес, широкое поле, заросшее травой, самое обычное голубое небо с белыми облаками, и рядом колышущаяся пелена. Бросив руль, я трясущимися руками вытащил из нагрудного кармана рубашки маленькую пробирку с оранжевой, чуть светящейся жидкостью, зубами выдернул пробку и опрокинул ее в рот, мгновенно проглотив горькое содержимое. И словно кто-то внутри меня тепловую пушку включил: холод немедленно отступил, скорее даже испуганно сбежал, дрожь унялась. Большой трехосный военный MA2, аналог, можно сказать, российского «Урала», который я прозвал «Майти Майком», рыкнул дизелем и легко, невзирая на серьезный груз и прицепленный сзади на жесткой сцепке «бронко», покатил через поле к видневшейся дороге, на которой стоял, дожидаясь нас, большой внедорожник. Глянул в зеркало, убедившись в том, что вторая машина, серый пикап F, тянется следом. Нормально, прошли через ворота, теперь мы опять в Приграничье.