Как собирают ладу весту
В общем то, после того как я позадавал вопросы на «пресс-конференции» руководству Лады в нашем городе напомню, я живу в Перми , решил вообще пуститься во все тяжкие и поехать в проклятое место — на завод Лада в г. Ижевск — там, на бывшем ИжАвто, теперь «Лада Ижевск», собирают Весты, ранее там выпускали различные модели с года, начиная с Москвич заканчивая Kia Sorento. Кратко расскажу почему статья так долго не появлялась — она должна была появится еще до Нового Года, но я ждал ответов от Лады, список вопросов от себя и владельцев автомобилей Lada я им передал, они обещали показать что то более интересное… И да, я получил свои ответы и кое что интересное, выводы я сделал куда и главное почему идет Лада в своем развитии.Новая Лада Веста: подробности перезапуска
Но шоу у команды, продвигающей "Весту", каждый раз получается на загляденье. Мы в сборочном цехе "ИжАвто". Из мощных динамиков звучит классика Сверху, со второго яруса конвейера, прямо к толпе журналистов опускается белоснежный кузов. Он сварен и покрашен здесь, на "ИжАвто".
Lada Vesta может «прописаться» в Узбекистане
Опубликован ролик, который показывает рождение Весты: от сварки кузова до последних штрихов - логотипа и молдингов. На youtube-канале Axle Ration опубликовали видео процесса сборки бестселлера российского рынка - седана Лада Веста. За 14 минут ускоренного ролика можно наблюдать рождение автомобиля. Все начинается с поставки кузовных элементов на завод, где их сваривают роботы при минимальном участии человека. Следом готовый кузов проезжает сотни метров и поступает в цех покраски.
Сборочный конвейер, в составе которого работает контрольно-измерительная лаборатория, оснащена 3D-измерительными машинами, которые проверяют соответствие геометрии кузова его математической модели. Цех окраски, являющийся одним из лучших окрасочных комплексов в России, оснащен окрасочными роботами немецкой фирмы DURR. Также на заводе действует линия катафореза узлов шасси и полностью роботизированный цех окраски пластиковых деталей.