Концепция графического дизайна - Понятие графического дизайна
Графика в маркетинге. Получите подборку файлов от Московского Института Технологий и Управления. Что нужно знать графическому дизайнеру-новичку, чтобы брать первые заказы. Сведения о продукте пример: название, характеристики, инструкция — понятные, чёткие.Виды графического дизайна — особенности и применение
Мы сталкиваемся с работой графических дизайнеров каждый день. Вывески на улицах, листовки в торговых центрах, интерфейс привычного приложения или интернет-магазина — графический дизайн применяют в огромном количестве сфер. Часто эту профессию выбирают и студенты, и те, кто решил сменить специальность. Тем более что отдельные направления дизайна входят в популярную сейчас сферу IT.
Графический дизайн — перспективное направление изобразительного искусства, получившее широкое распространение в наши дни. Популярным оно стало благодаря развитию технологий в Интернете. В то же время это не только творчество, сколько полноценная высокооплачиваемая профессия. Существуют различные виды графического дизайна — можно выбрать то, что по душе именно вам, и развиваться в этой сфере, превращаясь в востребованного специалиста с пухлым портфолио. О том, что такое графический дизайн и какие его виды самые востребованные, вы узнаете из нашего материала. Последнее десятилетие прошлого века ознаменовалось появлением на рынке нового лидера сегмента проектирования.
Даже когда люди не говорили о графическом дизайне и такого понятия не было, они сталкивались с ним практически ежедневно — будь то верстка газеты, афиша на стене, картинка на спичечном коробке, надпись на пакете с пряниками или обложка любимой книги. Больше всего информации человек воспринимает визуально — и эта доля даже увеличивается. Поэтому графический дизайн очень важен — он помогает донести идею и наглядно показать различные процессы, вызывает эмоциональную реакцию и способствует принятию решения. Он активно используется не только в рекламе, маркетинге и PR. Схемы в учебнике — это один из способов улучшить усвоение материала, верстка газеты или журнала играет свою роль в интересе аудитории. И сейчас, когда информации очень много, а конкуренция высока, привлечь внимание без качественного визуального контента практически нереально.