Модель ломаной кривой спроса объясняет почему олигополист
При олигополии очень часты ситуации слияния фирм с целью увеличить рыночную власть. Потребители при этом склонны доверять более крупным и именитым производителям. Таким образом постепенно количество компаний, предлагающих конкретные продукты или услуги, сокращается до нескольких крупных корпораций. Наличие на рынке разных видов олигополии не дает возможности выработать простую рыночную модель.Олигополия
Аяна свой доход тратит только на покупку товаров Х и У. Бухгалтерские издержки фирмы: Равны стоимости израсходованных ресурсов по рыночным цена м. В долгосрочном периоде в равновесии: Предельные продукты фактора производства пропорциональны их ценам. В долгосрочном периоде конкурентная фирма максимизирует прибыль при объеме производства при котором: Нет правильного ответа.
Ситуация на рынке, когда аналогичный товар производят лишь несколько компаний. Монополия — рыночная модель, когда одна компания контролирует цену и предложение. Олигополия — схожее явление, но на рынке доминирует несколько компаний. Обычно говорят о 2—5 лидерах, но в отдельных случаях их может быть больше
Примерами олигополий можно назвать производителей пассажирских самолётов , таких как « Boeing » или « Airbus », производителей автомобилей, таких как « Mercedes-Benz », « BMW ». Другим определением олигополистического рынка может являться значение индекса Герфиндаля , превышающее Олигополия из двух участников носит название дуополии. Когда на рынке присутствует небольшое количество фирм, их называют олигополиями. В некоторых случаях олигополиями могут называть наиболее крупные фирмы в отрасли.
Похожие статьи
- Косилка из соковыжималки - Самоделки
- Делаем гирлянды своими руками к новому году - Самоделки, поделки своими руками. Елочные игрушки свои
- Плетение тройное якорное - 20 видов плетения золотых цепочек и других украшений
- Чечевица как вкусно приготовить с мясом - Эчпочмак (треугольные пироги с картошкой и мясом)