Пневматический двигатель своими руками
Сборная деревянная модель "Пневматический двигатель" от Ugears может понравиться ребенку, который увлекается конструированием и механикой. Это оригинальный 3D конструктор, при сборке которого не нужно использовать клей: все детали вставляются на деревянную подставку. Собрать модель пневматического двигателя смогут даже не слишком опытные в конструировании дети — сложность сборки не слишком высока. Готовая работа является аналогом такого механизма, как паровая машина — при помощи модели ребенок поймет принцип действия простейшего двигателя.Автомобили на сжатом воздухе: преимущества, недостатки и перспективы
Авиатехника , Железнодорожная техника , Автотехника , Водная техника , Космическая техника , Военная техника , Сельскохозяйственная техника , Бытовая техника , Радиоэлектроника , Электрика , Энергетика , Механика , Мебель своими руками , Строительство , Ремонт , Приусадебное хозяйство , Инструменты , Полезные советы , Конструктор - конструктору , Технические статьи , Исторические хроники , Неопознанное , Из области фантастики , Полезные ссылки , Обмен ссылками , Размещение статей, рекламы. Модельными называют двигатели, которые применяют для запуска моделей или отдельных их частей. Они бывают резиновые, поршневые, электрические и реактивные. Благодаря им современные модели покрывают расстояния в сотни и тысячи метров. Резиновые двигатели, или резиномоторы, наиболее просты в изготовлении и эксплуатации. Их часто ставят на авто-, судо- и авиамоделях.
Не так давно в журнале «Моделист-конструктор» был опубликован материал о модели самолета с пневматическим двигателем. Основное преимущество такого мотора перед любыми другими в том, что топливо ему не требуется. Вместо него из обычной пластиковой бутылки в таких продается газированная вода в рабочий цилиндр подается сжатый воздух. Возобновить запас такого «топлива» можно с помощью обычного автомобильного насоса или, что удобнее и легче, портативного компрессора для накачивания шин.
Чго касается свободногоршне-вых компрессоров, то первоначально они создавались для авиации: итальянский конструктор Пескара в году сконструировал такой компрессор для привода винта реактивного вертолета. В то же время советский инженер Н. Цклиндр и контрпоршень регулирующий степень сжать я , а также карбюратор остаются без изменений.