Почему свежеиспеченный хлеб весит больше чем остывший
Категория: Педагогика. Похожие презентации:. Проверочная работа по предмету «Окружающий мир».Практикум по гигиене
Переключить меню. Готовые презентации на тему:. Вопросы Почемучки Свежеиспеченный хлеб весит больше, чем тот же остывший. Скачать Посмотреть презентацию еще раз. Не работает?
Для упрощения расчета израсходованное на титрование количество мл раствора едкого натрия нужно умножить на 2, получим кислотность муки в градусах Т. По окончании анализа дается оценка качества муки и делается заключение о возможности ее использования в питании. Исследование хлеба. Хлеб составляет значительную часть суточного рациона питания человека.
- Оформить бесплатно документ можно здесь. Цели: в интересной игровой форме научить видеть проявление изученных закономерностей в окружающей жизни, проявить смекалку, творческую активность, расширить кругозор учащихся, развить коммуникативные способности.
- Кулинарные рецепты Форумы.
- Регистрация Вход. Ответы Mail.
- Домик для закваски Brod and Taylor Бутылка для масла и уксуса Emile Henry гранат
- Copyright c Альманах педагога almanahpedagoga.
- Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie.
- Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
- РУ Войти Регистрация Выбор проточного термопота.
- Урок подготовила и провела учитель физики высшей квалификационной категории. Учитель: Вещества могут находиться 3-х агрегатных состояниях: твердом, жидком, газообразном.
Наше методическое объединение провело для молодых учителей физики игру-викторину. Наиболее компетентные учителя подобрали качественные задачи из разных разделов школьного курса физики. По жребию, из присутствующих сформировали две команды по пять человек, остальные разделились на две группы поддержки. В жюри вошли те, кто подбирал задачи, и наиболее авторитетные коллеги. Командам поочередно задавались вопросы, при правильных ответах начислялось по 2 балла, за неполный ответ — по 1. В случае затруднения предлагалось ответить либо противоборствующей команде, либо поддерживающей группе, за это тоже начислялось по 1 баллу.