Ремонт пневмостойки мерседес w220
Пневмоподвеска Airmatic применяется на Мерседес W Все другие модели получили с завода пневмоподвеску Airmatic, обеспечивавшую как статическую, так и динамическую поддержку при помощи 4 пневмо стоек. Любая стойка представляет из себя пневматический баллон и амортизатор, которые были собраны в один блок. В стойки Airmatic подается воздух из воздушного компрессора, находящегося за фронтальным бампером машины, поблизости от колеса.Основные неисправности пневмоподвески Мерседес W220
Пн-Пт: с до Сб: с до Вс: выходной. Главная страница » Ремонт подвески » Ремонт пневматической подвески Mercedes. Основная функция подвески состоит в обеспечении оптимального просвета между транспортным средством и дорожным покрытием.
Опытные мастера нашего сервиса могут установить причину неисправности и произвести надлежащих ремонт компонентов пневматической подвески автомобиля Мерседес независимо от его модели и года выпуска. Автомобили Мерседес стали оснащаться гидропневматической подвеской в 72 году прошлого века на кузове W Это сравнительно недавно, но за это время подвеска данного автомобиля достигла серьезного усовершенствования, она стала полностью пневматической и доступной для большинства кузовов W; W; W; W; W; W; W;W; W; W; W; W; W; X; X Пневмоподвеска Мерседес выполняет несколько функций в автомобиле. Она обеспечивает плавность езды даже по неровной поверхности, улучшает управляемость и стойкость автомобиля на дороге.
Основная задача компании Airbarter — увеличение ресурса оригинальных деталей пневмоподвески легковых автомобилей. Гидравлический амортизатор в пневмостойке собирается по оригинальной заводской бесклапанной технологии с использованием усиленных запчастей, разработанных и изготовленных специально для этого типа амортизаторов. В корпусе пневмобаллона оригинальный сайлентблок заменен на модернизированный, более износостойкий, выполненный из полиуретана, который исключает люфт между амортизатором и пневмоподушкой.