Схемы простых двигателей
Биполярный двигатель имеет одну обмотку в каждой фазе, которая для изменения направления магнитного поля должна переполюсовывается драйвером. Для такого типа двигателя требуется мостовой драйвер, или полумостовой с двухполярным питанием.Трехфазный асинхронный двигатель
Синхронный двигатель — тип электрических машин с равной частотой вращения вала и крутящегося магнитного поля неподвижного узла. За счет относительно сложной конструкции такие двигатели не так распространены, как асинхронные двигатели, однако, в некоторых случаях являются практически незаменимыми. Принцип действия синхронных электрических машин основан на сцеплении крутящегося магнитного поля статора и постоянного магнитного поля ротора. При этом концепция та же, что у асинхронного двигателя: при подаче трехфазного напряжения на обмотки неподвижного узла, сдвинутые на , возникает магнитное поле с попеременно меняющимися полюсами. При подаче переменного трехфазного напряжения на статор и постоянного тока на ротор, разноименные полюса магнитного поля ротора будут притягиваться к соответствующим полюсам вращающегося поля статора.
Три наиболее популярные схемы управления асинхронным двигателем
Электродвигатели — это устройства, преобразующие электрическую энергию в механическую. Наиболее распространенным типом электродвигателя является однофазный асинхронный двигатель. В этой статье мы подробно рассмотрим схему внутренней работы однофазного асинхронного двигателя.
В этом обзоре мы рассмотрим типичные неисправности трехфазных асинхронных электродвигателей и способы их предупреждения и устранения. Существуют неисправности, не связанные непосредственно с двигателем, но влияющие на его работу, характеристики и срок службы. Большинство этих неисправностей вызваны механической перегрузкой, увеличением тока, и, как следствие, перегревом обмоток и корпуса. Для защиты электродвигателя от внутренних и внешних неисправностей, а также для минимизации дальнейших трудозатрат по его ремонту применяют различные устройства. Мотор-автоматы автоматы защиты двигателя и тепловые реле используют для обнаружения превышения тока по одной или всем фазам двигателя.