Турбина на змз своими руками - Двигатель ЗМЗ-24 (402)
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Правила форума.ЗМЗ 402 и ЗМЗ 24Д С двумя карбами!
Коленчатый вал пятиопорный с большой рабочей поверхностью как шатунных, так и коренных подшипников, вследствие этого удельные нагрузки на подшипники сравнительно невелики. Вкладыши коренных и шатунных подшипников изготовлены из стальной ленты, залитой алюминиевым сплавом. Такие вкладыши способны воспринимать большие нагрузки, сохраняя высокую работоспособность. Распределительный вал выполнен из отбеленного чугуна, что обеспечивает высокую износостойкость пары кулачок-толкатель. Седла клапанов изготовлены из легированного чугуна высокой твердости, выдерживающего высокую температуру и ударные нагрузки.
Напомнить пароль. Ссылка на изображение:. Выравнивание: нет слева справа. Авторизация Логин или электропочта. Войти Запомнить меня.
Автор mihail, 15 июля, в Раздел по ЗМЗ Подскажите пожалуста, слышал что на движке меняют штатный распред на уазовсий вроде как мощи добавляется. И впускной коллектор шлифуют изнутри тоже говорят помогает. Кто пробовал подскажите стоит заморачиваться если да то как поподробней.