Выравниваем капот своими руками - Расширители арок или как сделать их дутыми

Nissan Note Ozzy (дополнения-усовершенствования-комфорт) (Всі сторінки)

Borgata Направленность: Слэш Автор: Kayl. Описание: Borgata в перев.

Разоблачение Копьетряскина

Наружная поверхность колесной арки автомобильными дизайнерами признана одной из самых выразительных деталей экстерьера машины. В терминологии законодателей автомобильной моды давно появились специфические выражения, такие как «мускулистые» или «скульптурные» колесные арки. Если олицетворять современный автомобиль со спортсменом-бегуном или античным атлетом, выдвинутые в стороны округлые поверхности обрамлений колес действительно выглядят как рельефные мускулы, придают автомобильному силуэту силу и динамику. Вместе с выразительностью, выдающиеся в стороны поверхности наружного металла одновременно приводят к уязвимости арки. На нее приходятся удары придорожных кустов, летящего дорожного мусора и камней.

Покраска наружных колесных арок

Боеприпасы ТКМ Strelok-mod79 БАТ-2 Изначально написано БАТ Да из чего сделана не важно. Из латуни и свинца - уже хорошо. Главные вопросы: - почему не лезла в ствол у одного человека, в итоге вылетев из гильзы. Strelok-mod79

  • Первая часть здесь.
  • Этот выпуск по-своему юбилейный, ведь ровно три года назад — осенью года — увидел свет первый номер.
  • Автомобили Спецтехника.
  • Задать вопрос.
  • Список форумов » Ремонт Аudi » Кузов. Сообщения без ответов Активные темы Непрочитанные сообщения Новые сообщения Ваши сообщения.
  • Просмотр полной версии : Стоимость содержания и резонность покупки Touareg GP 3.
25kadr — все посты пользователя по времени
AudiClub • Просмотр темы - Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
ТКМ : Боеприпасы
Кузов №8 by Oleg Kasatkin - Issuu
Разоблачение Копьетряскина (Александр Власов Москва) / sirius-clean.ru
Chydin : Рецепты для : Релоадинг

Буду краток. Купил в августе года. До этого был Хёндэ Акцент Тагазовский после покупки поменял все ГСМ и фильтры В общем Маздой доволен вполне, это первый автомобиль, который меня не раздражал при движении ничем, поэтому езжу на нем до сих пор проехал с покупки 30тык Двигатель - тяговитый, меня устраивает. Сперва ел где то ,5 литра на 10тысяч, потом после смены вязкости с 5W40 на 5W50 аппетит снизился до 2 литров на 10тык вообще пишут что маслоед это норма -еще минус в дроссельном узле - стали плавать обороты как на фордах проблема , порешал проблему промывкой данного узла в остальном все нормально -все Коробка - передачи включаются хорошо, кроме задней, она иногда не с первого раза, по инструкции пишут что такое может быть. Достаточно в этом случает перевыжать сцепление -все Подвеска - многорычажная очень мне нравится, мягенькая, дорогу держит отлично, зад подруливает, когда кладешь в поворот ничего не стучит и никто ничего еще не менял, хотя пробег почти -не нравится как тянет вправо руль, слабо, но тянет болезнь модели читал что как то подрамник регулируют, я не запаривался -все Тормоза - были не особо, диски стерлись передние.

Похожие статьи