Восстановить рулевые наконечники своими руками - Восстановленные про запас рулевые тяги, наконечники
Описание работ по диагностике и ремонту рулевой рейки своими руками: стоимость ремонта в сервисе, процесс работы. Видео про быструю диагностику рулевой рейки. Рулевая рейка представляет собой механизм рулевого управления автомашины, передающий вращающий момент от рулевой колонки к колесам. Ее еще называют рулевым редуктором.Неисправность рулевых наконечников
Рулевые тяги соединяют рулевой механизм и колесо, именно через них водитель передает поворачивающее усилие от рулевого механизма на колеса. Проблема только в том, что рулевой механизм закреплен на кузове неподвижно, а колеса подвешены упруго и во время движения перемещаются в трех плоскостях. Как соединить подвижные колеса и неподвижно закрепленный рулевой механизм? К штоку рулевой рейки тяга крепится с помощью внутреннего наконечника, к средней тяге трапеции - с помощью шарнирного соединения.
Если вы ищете ремонт и замену рулевых наконечников для грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Без корректной работы рулевых наконечников не возможно эффективно управлять автомобилем. От правильной работы наконечников рулевых тяг зависит рулевое управление в целом. Если наконечники изношены и перестали выполнять свою функцию — стоит обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.
Исправность рулевого управления — гарантия безопасного передвижения. Как же привести систему в идеальное состояние? Возможность осуществления регламентных работ своими руками является неоспоримым преимуществом всех автомобилей марки Lada.