Замена масла в ниссан тиида в коробке
Автоматическая коробка передач — один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Nissan Tiida функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп. Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора.Замена масла в АКПП Ниссан Тиида C11 в Екатеринбурге
Полная замена масла в вариаторе. Подключаемся к контурам охлаждения. Добавляем промывочную присадку, включаем режим промывки. Затем переключаем передачи с интервалом секунд в режиме промывки на 10мин. Промываем каналы и клапаны. Рассчитаем и зафиксируем стоимость ремонта и цену на все материалы.
Ниссан Тиида официально появился в России осенью года, хотя на мировом рынке эта машина появилась на шесть лет раньше. Изначально это были автомобили исключительно японской сборки, однако, вскоре их сборка была организована на заводе ИЖ авто, что сделало машину еще более доступной для наших соотечественников. Итак, российский Ниссан Тиида — это авто, оснащенный бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,8 литра в отличие от тиид японской и британской сборки, оснащаемых и менее мощными моторами. Вообще, отличий между российскими и японскими авто этой модели достаточно много — по большей части они касаются ходовой части, адаптированной к нашим дорогам. Кроме того, часть машин, пусть небольшая, комплектуется механическими коробками переключения передач, так как многие наши автолюбители по-старинке предпочитают традиционную трансмиссию. Тем не менее, большая часть российских тиид имеет автоматическую коробку передач, в основном, это стандартная четырех или пятиступенчатая АКПП японского производства — достаточно надежная и безотказная.
Несмотря на то, что «автомат» справедливо считается более простой и надёжной системой, про её сервисное обслуживание такого сказать нельзя. Поломки и последующий ремонт АКПП — признак несоблюдения правил эксплуатации, пренебрежения к рекомендациям производителя. К замене масла это правило относится в первую очередь.