Независимая задняя подвеска на ниву 2121
Независимая задняя подвеска на отечественном внедорожнике — мечта многих автовладельцев. Но далеко не все решаются на подобный тюнинг: он сопряжен со значительными трудозатратами, а относительно простых способов повышения проходимости с сохранением заднего зависимого моста существует множество. Но вот Владимир из Сердобска Пензенская область на своем автомобиле Лада 4x4 3D Верочка на подобный эксперимент решился — и получил автомобиль с уникальными качествами.Задняя независимая подвеска
В серию такая подвеска так и не пошла, кто-то скажет жаль, кто-то скажет наоборот — мост вещь и ничего другого для внедорожника не нужно. Хотя у Toyota Mega Cruiser сзади ставили именно многорычажную независимую подвеску. Геометрическая проходимость у многорычажной подвески с одной стороны лучше, редуктор намного выше. С другой же стороны, хода подвески ограничены степенью свободы полуосей. Чтобы реализовать заднюю независимую подвеску на Ниве и Chevrolet Niva умельцы берут за основу переднюю подвеску с подрамником, поворотными кулаками и редуктором.
Немного рукозадничества в массы. Давно терзала мысль воткнуть в шевик сзади независимую подвеску ибо стоковый мост кроме проблем и кучи секса с ним никаких иных удовольствий не доставлял. Ну раз хочется значит надо делать. Донором послужила передняя балка от нивы в паре с рычагами и кронштейнами крепления от шнивы.
При отправке мы Вас оповестим и вышлем номер накладной идентификатор по которому можно отследить Ваш груз. Для автомобилей без ABS необходимо докупить кронштейн регулятора давления. Каталожный номер AP Производитель Автопродукт Autoproduct.