Пластины для аккумулятора
For more information go to www. Все права защищены.Конструкция аккумуляторных батарей
Привезем аккумулятор за 30 минут! В корзину Оформить. Производители аккумуляторных батарей прошли действительно огромный путь от обычных свинцовых аккумуляторов до широкого выбора АКБ с различными добавками и усовершенствованиями. Когда производители начали добавлять сурьму в пластины аккумуляторов, средний срок службы батареи значительно увеличился.
Ниже будет представлен полный цикл восстановления свинцовых аккумуляторов, технологию применяют мастера ремонта автомобильных аккумуляторов. Как мы знаем "гелиевые" или свинцовые аккумуляторы состоят из свинцовых пластинок сеток покрытых свинцовым суриком. Такой аккумулятор был создан в середине ого века и до сих пор активно используется в транспортных средствах и в маломощных устройствах с автономным питанием. Внутри простейшего такого аккумулятора две свинцовые пластины, от их количества и площади зависит емкость аккумуляторной батареи. Сегодня мы рассмотрим способ полного восстановления маломощных аккумуляторов из китайского светодиодного фонарика.
Что такое сульфатация пластин аккумулятора: причины и последствия
158 | Как работает свинцовый аккумулятор. Как и в любом другом электрическом аккумуляторе, в свинцовом кислотном аккумуляторе во время зарядки и разрядки происходят обратимые химические реакции. | |
20 | Режим работы: Пн. Заводы-изготовители аккумуляторных батарей обычно поставляют свои изделия в разряженном или слабо заряженном виде. | |
95 | Заказать обратный звонок. | |
173 | Главная Back Карта сайта. | |
225 | Фильтр по поставщику: Торговая Гарантия. |
Первоначально корпус моноблок аккумуляторной батареи был деревянным, выложенным внутри листовым свинцом, затем - эбонитовым. Первые корпуса аккумуляторных батарей из синтетических материалов появились в г. В настоящее время все современные аккумуляторные батареи имеют полипропиленовые корпуса, исключение составляют устаревшие модели, в основном производимые в России с моноблоками из эбонита. Эбонитовый корпус не имеет ни одного бесспорного достоинства, но ему присущи два крупных недостатка: большая масса и нетехнологичность производства.